Вопросы и ответы

 

Позаботьтесь о своей безопасности

Обращаем ваше внимание, что во избежание кражи персональных данных  не запрашивает у клиентов конфиденциальную информацию, такую как учетные данные или секретные ключи для доступа к торгам через терминал ИТС QUIK (secring.txk),  а также учетные данные к Личному кабинету клиента.

В случае если вы столкнетесь с подобными запросами, просим немедленно обращаться в службу поддержки клиентов При работе с терминалом QUIK и в Личном кабинетом клиента пользуйтесь следующими рекомендациями по безопасности.

Установите и регулярно обновляйте антивирус на вашем компьютере

Вирусные программы могут запоминать и отсылать всю информацию злоумышленникам. Если у вас есть подозрение, что ваши логин и пароль доступа в Личный кабинет клиента украдены, как можно быстрее смените их или обратившись в службу поддержки клиентов.

Рекомендуемое программное обеспечение - Kaspersky Internet Security 2012. Допускается использование бесплатного антивирусного программного обеспечения от Microsoft .

Не забудьте включить программное обеспечение в режим постоянного мониторинга.

Также рекомендуем устанавливать обновления Windows, браузера и Adobe Flash Player, если таковой используется.

При работе в сети Интернет с того же компьютера, на котором установлен терминал QUIK, с подозрением относитесь к любому контенту и сомнительным сетевым ресурсам, не запускайте приложения, полученные из Интернет, а также не открывайте файлы, в происхождении которых есть сомнения.

В случае возникновения малейшего подозрения в компрометации ключа,  незамедлительно обращайтесь к Брокеру для его блокировки.

Никому не сообщайте ваш пароль, код подтверждения операции или данные доступа в терминал QUIK

Сотрудники Брокера ни при каких условиях не предлагают сообщить устно или передать в электронном виде конфиденциальную информацию (пароль или одноразовый SMS-пароль1).

Не передавайте и не сообщайте секретный файл ключа secring.txk третьим лицам, не сохраняйте ключи на чужих компьютерах, храните ключи в недоступном для третьих лиц месте. Публичный файл pubring.txk рекомендуется передавать только Брокеру.

При подозрении на разглашение своего секретного ключа доступа немедленно сообщите об этом Брокеру, затем об этом и заново создайте и зарегистрируйте ключ заново доступа.

Регулярно меняйте ключи и пароли

Возьмите за практику периодически (1-2 раза в год) осуществлять перегенерацию  секретных ключей , а также меняйте пароль для входа .

Внимательно относитесь к переписке с Брокером

Используйте для переписки с представителями почтовый сервер, поддерживающий протокол шифрования сеанса связи с сервером (SSL).

Используемый почтовый ресурс должен поддерживать двухфакторную аутентификацию: при проведении основных операций, таких как, например, смена пароля, должен запрашиваться код подтверждения, отправленный посредством SMS на ваш мобильный телефон.

Пример почтового ресурса, удовлетворяющего требованиям безопасности: почтовая система Gmail. Инструкции по настройке и использованию механизма двухфакторной аутентификации почтовой системы Gmail можно найти по этому адресу.

Рекомендуется регулярно (не реже одного раза в три месяца) обновлять пароль  почтового ящика.

Нельзя использовать почтовый ящик для пересылки учетных данных к информационным системам (ИТС QUIK, Личный кабинет клиента).

Не рекомендуется:

  •  хранить на почтовом ресурсе переписку, содержащую конфиденциальную информацию (документы, персональные данные и др.), письма такого рода должны удаляться с ресурса как можно быстрее;
  •  сохранять в интернет-браузере пароль к почтовому ящику;
  •  открывать сомнительные (если судить по источнику и теме письма) почтовые сообщения, подобные сообщения должны удаляться без предварительного просмотра;
  •  переходить по приведенным в сообщениях ссылкам, даже если автор письма вам известен.

Прежде чем назвать кодовое слово, удостоверьтесь, что вы действительно общаетесь с представителем службы технической поддержки Брокера

Единственный случай, когда представитель службы технической поддержки Брокера может запросить у вас кодовое слово – это в рамках процедуры подтверждения ключей ИТС QUIK.

Для входа в Личный кабинет клиента нужны только логин и пароль

Не забывайте проверять адрес Личного кабинета клиента. Распространенный способ мошенничества - запрашивание ваших данных (логина и пароля)  с поддельных сайтов .

При авторизации в Личном кабинете не должно быть никаких дополнительных полей для ввода такой информации, как номер договора, ФИО, проверочный код, номер телефона и пр.!
Если вы зафиксировали попытку обмана, обязательно сообщите об этом в службу поддержки клиентов!

Код подтверждения посредством SMS действует только для осуществления подключения услуг. Отменить операцию в Личном кабинете через SMS невозможно. Поэтому никто никогда не может запрашивать у вас код подтверждения для отмены операции.

Удостоверьтесь в том, что используется защищенное соединение SSL

Проверьте, действительно ли соединение осуществляется в защищенном режиме SSL — в правом нижнем углу вашего веб-браузера должно присутствовать изображение закрытого замка.

Следите за вашим инвестиционным счетом

Регулярно знакомьтесь с отчетами Брокера о проведенных по вашему требованию операциях, ваших обязательствах и состоянии ваших активов. Если вы обнаружите в отчетах операции, которых вы не совершали, безотлагательно обратитесь к Брокеру.

1 услуга sms-подтверждения доступна только для физических лиц.


Остались вопросы? Мы ответим на все!
Звоните +7 (499) 990-99-27 или воспользуйтесь обратной связью


Продукты

  • ВСЕ
  • Аналитика
  • Инвестиции
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ВСЕ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Современные инвестиционные продукты

Инвестиции