Психология

Психология

 
Поделиться

Секреты ресторана, раскрывают свои психологические уловки, о которых вы, вероятно, никогда не замечали

1. Поправьте заказ клиента обратно к ним, чтобы он почувствовал повышенную уверенность в том, что вы получили это

Заказчик: «Я бы хотел макароны с сыром, острый соус и салат».

Официант: «Тебе понравятся макароны с сыром, острый соус и салат с салатом. Понял».

2. Извлеките кусочек из нетронутого торта или сырного блока, чтобы создать впечатление, что товар находится в ВЫСОКОМ ТРЕБОВАНИИ.

Подсознательно вы видите этот недоеденный пирог. Вы хотите этот торт.

3. Вот странный способ, который якобы работает: носить серьги в форме пищи.

«Это всегда было немного странно и забавно для меня. Я носил эти фальшивые рубины, как серьги из драгоценных камней, я всегда продавал больше красного вина. Серьги Swirly, которые выглядели как макароны, больше блюд из макарон».

Поделиться