Психология

Психология

 
Поделиться

9 советов по ведению переговоров о миллениалах нужно вспоминать снова и снова

Переговоры о повышении, продвижении по службе или даже о работе - одна из самых неудобных составляющих работающего профессионала.

Это неудобно, неловко и один из самых неоднозначных процессов, которые вы пройдете в любой компании. Мол, где путеводитель ?! Итак, мы поговорили с Кваме Кристианом , эсквайром, директором Американского института переговоров , за его советы о том, как быть чертовски взрослым, постоять за себя и получить то, на что вы работали. Прочитав их, вы, возможно, поймете, что советы в значительной степени замаскированы.

1. Первое правило переговоров: на самом деле сделать это!

 Для миллениалов, которые вышли на жесткий рынок труда, люди обычно счастливы получить любую работу. Получив предложение, они просто подумают: «О, спасибо. Я могу снова поесть», и даже не подумают дважды о зарплате. Кроме того, по словам « Женщины не спрашивают» , мужчины в четыре раза больше склонны начинать переговоры. В общем, вы многое пропускаете, когда не ведете переговоры просто из-за своего экономического или гендерного контекста.

2. Во-вторых, сделайте предварительные переговоры, выясни, как выглядит «победа» для вашего менеджера.

 

Терпение и планирование являются ключевыми здесь. Например, если вы работаете в технологической компании, которая работает за счет инвестиций, у вас, вероятно, пока нет целей, основанных на доходах. И вам не ясно, что является победой для компании.

В этом сценарии вы хотите выяснить, как «победа» будет выглядеть для вашего менеджера и компании. Это может быть так же просто, как спросить: «Исходя из моей позиции, что вам нужно от меня увидеть, чтобы порадовать наших инвесторов?»

На этом этапе переговоров говорит Кристиан: «Вы можете не хотеть денег, но вам нужна информация».

3. Не думайте, что ваш менеджер ведет переговоры в вашу пользу, и будьте вашим самым сильным защитником.

 Будьте активны и «контролируйте рассказ», говорит Кристиан. Даже если у вас прекрасные отношения с вашим менеджером, вполне возможно, что у него нет ни времени, ни энергии для ведения переговоров от вашего имени. Возможно, они полагаются на вас, чтобы поднять тему.

4. Быть комфортно с неловкостью - потому что ваш менеджер, вероятно, так.

Когда люди говорят о переговорах, они всегда упоминают важность молчания. И хотя это правда, в это трудно поверить. По словам Кристиана, «у вашего менеджера всегда будет больше опыта ведения переговоров, чем у вас. Возможно, они уже делали это уже сто раз, поэтому им будет неловко от неловкости, чем вам. Важно это признать».

5. Если вы интроверт или вам трудно постоять за себя, представьте, что вы адвокат, защищающий себя.

 

Проще быть агрессивным и временно перенять поведение, которое ощущается за пределами вашего обычного «я», если вы представляете себя как традиционно откровенную авторитетную фигуру.

6. ... А если у тебя есть семья, просто притворись, что ты защищаешь их.

Эти небольшие сдвиги в перспективе и визуализации могут быть особенно полезны для меньшинств. Как сказал Кристиан, это упражнение «помогает избавиться от лет предписывающих норм и давления, которое женщины и меньшинства молча нормализовали».

7. Старайтесь отклоняться от слова «переговоры».

Как только вы что-то называете переговорами, люди с большей вероятностью выставят свою охрану и почувствуют давление, а вы «не хотите давать сигнал другим людям, что они должны интерпретировать это на конкурентной основе», - говорит Кристиан. ,

Что вы можете сказать для них и для себя: «Эй, я бы хотел поговорить с вами в какой-то момент о XYZ». или «Эй, у вас есть секунда для быстрого разговора? У меня есть несколько вопросов о XYZ».

По моему личному мнению, хорошо, ради менеджера, не быть СЛИШКОМ двусмысленным с "XYZ", так как это может вызвать ненужную тревогу с их стороны (поскольку они могут предположить, что вы хотите говорить о чем-то еще более серьезном).

8. Держите под контролем свой синдром самозванца - и свой негативный разговор с самим собой.

Большинство людей смотрят на себя более критически, чем мир, на самом деле, и придумают всевозможные причины, чтобы не договариваться о своей зарплате.

Если вы сочувствуете, тогда вы можете начать разговор раньше, спросив своего менеджера за два или три месяца до переговоров: «Какие вещи я делаю хорошо, а над какими мне нужно работать?» Таким образом, вы можете придумать законные, объективные подтверждения того, что вы сделали, на что не может возразить даже ваш взволнованный мозг, когда придет время просить большего.

9. И наконец, если ваш менеджер говорит «Нет», просто воспринимайте это как часть общего разговора.

Прежде чем приступить к переговорам, ответьте себе на этот вопрос: «Что произойдет, если мои переговоры не пройдут? Каковы мои альтернативы?» И как только вы обдумаете это и поймете, что даже если дела пойдут плохо, у вас останется ваша работа и ваша жизнь, вы можете начать видеть даже «Нет» как часть блок-схемы, говорит Кристиан.

«Используйте это« Нет »в качестве вступительного шага для следующих переговоров. Потому что всякий раз, когда кто-то говорит« Нет », он действительно должен объяснить, почему они так говорят, и объяснить, что вы могли бы сделать, чтобы укрепить свои позиции в будущее."

Поделиться