Психология

Психология

 
Поделиться

19 вещей, которые вы действительно поймете, если у вас когда-либо была работа в отделе обслуживания клиентов

1. Когда вы входите в свою смену и вам уже хлопают.

2. Когда покупатель рассказывает шутку, это не смешно, но вы должны согласиться с ней.


tumblr.com

3. Когда вам нужно что-то объяснить клиенту 10 раз, прежде чем он это получит.


media.tenor.com

4. Когда ваши коллеги просят о помощи, но вы уже отключены.

5. Когда у тебя перерыв, и ты видишь, что он начинает становиться занятым.


media.tenor.com

6. Когда кто-то просит вас заменить его смену в субботу.

7. Когда клиент, с которым вы имеете дело, просит поговорить с менеджером, а менеджер говорит то же самое, что и вы.

8. Когда клиент угрожает никогда не возвращаться, и вы должны притворяться, что заботитесь.

9. Когда вы помогаете клиенту, а другой вмешивается и прерывает работу.

10. Когда вы полностью ошеломлены, и никто, кажется, не осознает или не заботится.

11. Когда кто-то говорит: «О, это не зазвонило? Должно быть, ха-ха» в миллионный раз.

12. Когда этот один жуткий клиент пытается прикоснуться к тебе.

 

13. Когда кто-то наводит беспорядок, где ты только что прибрался.

14. Когда кто-то просит поговорить с менеджером ... но вы менеджер.

15. Когда вы видите, как ваш ленивый коллега снова расслабляется.

16. Когда клиент заходит или звонит за минуту до закрытия.

17. Как вы себя чувствуете, уходя с работы после того, как весь день пользуетесь поддельным голосом службы поддержки клиентов.

18. Когда вы и ваши коллеги тусуются и делитесь историями в конце дня.

19. И когда вы, наконец, вернетесь домой в конце тяжелого дня и поймете, что выжили.

 

Поделиться