Инвестиционные идеи на фондовом рынке

Инвестиционные идеи

Доверьтесь опыту профессионалов

Alliance Data System - для тех, кто хочет впечатлений

Идея от 10.05.2019

Доходность до 35%

Горизонт 29 апреля 2020

Аналитик Фридом финанс

 

Alliance Data System Corporation (NYSE: ADS)  развивает сегмент Card Services, предоставляющий потребительские займы посредством виртуальных кредитных карт, а также предлагающий продукты Epsilon для оптимизации маркетинга и программы лояльности бизнеса LoyaltyOne. Alliance Data System Corporation образовалась в 1996 году в результате слияния двух компаний, а в 1998‐м приобрела LoyaltyOne за $250 млн, после чего успешно пережила кризис доткомов, а в 2007‐ 2008 годах избежала поглощения со стороны The Blackstone Group.

Сегодня компания развивает технологию big data, предлагая партнерам продукты для оптимизации рекламы и связанной с ней аналитики. Между тем 58,6% совокупной выручки, или $4,6 млрд, Alliance Data System получает за счет виртуальных кредитных карт. Данный сегмент остается приоритетным для компании. Она предоставляет небольшие кредиты для разных слоев населения в рамках развития «экономики впечатлений». За счет заемных средств клиенты компании выбирают различные варианты экстремального отдыха и получают уникальный эмоциональный опыт. По оценкам самой компании, к 2030 году американцы будут тратить на эти услуги более $2,2 трлн. Рынок потребительского кредитования в США достиг $9 трлн в 2012 году, в 2022‐м он увеличится до $13 трлн, а доля виртуальных кредитных карт на нем составит $2 трлн.

Сегмент Epsilon Alliance Data System купила в 2004 году за $300 млн с целью диверсификации выручки. В 2014‐м этот сегмент был расширен за счет поглощения компании Conversant за $2,3 млрд. В начале апреля стало известно, что французская маркетинговая фирма Publicis ведет переговоры о покупке этого направления, которое на сегодня оценивается в $5 млрд. Если сделка состоится, она позитивно повлияет на финансовое состояние Alliance Data System. Во‐первых, компания сможет увеличить программу buy back на $1–2 млрд с нынеш‐ них $222 млн. Во‐вторых, за прошлый год Alliance Data System заплатила менее $500 млн в виде дивиденда. После продажи своего маркетингового бизнеса она сможет повысить эти выплаты до $550 млн и $610 млн в 2020‐м и 2021 году соответственно. В случае продолжения обратного выкупа акций дивидендная доходность в ближайшие три года может увеличиться до 3% с учетом нашей целевой цены.

В‐третьих, чистый долг Alliance Data System на конец четвертого квартала 2018 года составлял $21,263 млрд, и продажа части бизнеса позволит сократить его. Кроме того, сделка обеспечит Alliance Data System денежными средствами в размере $3 млрд для обеспечения ликвидности.

ОРИГИНАЛ и ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ИДЕИ


Остались вопросы? Мы ответим на все!
Звоните +7 (499) 990-99-27 или оставьте заявку на консультацию


Подбор решений

  • Все
  • Аналитика
  • Вложить
  • Торговать
ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ ПОКАЗАТЬ ВСЕ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

Современные инвестиционные продукты
Вложить